Haval Н2 — первое знакомство

Это уже третья модель премиального подразделения китайской компании Great Wall, побывавшая на тесте. Как и старшие внедорожники Н8 и Н9, кроссовер Н2 оказался не промах. Поэтому после знакомства с ним у нас остались весьма приятные впечатления. У новинки яркая и интересная внешность, качественная сборка, богатое оснащение и весьма сбалансированные ездовые повадки. Хотя, конечно же, есть и недостатки. Без всяких скидок расскажем и о них.
Что есть в «базе»?
В самом недорогом исполнении City стоимостью 939 900 рублей Haval Н2 оснащен 18-дюймовыми колесами, полноразмерной запаской, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, накладкой из «нержавейки», которая защищает кузов от повреждений при погрузке поклажи в багажный отсек, и задним парктроником. Кроме того, в «базе» есть бесключевой доступ, кондиционер, регулируемый по вылету и высоте руль с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, круиз-контроль, датчики давления в шинах и мультимедиа с Bluetooth. Таким богатым набором оборудования в начальной версии при сравнительно невысокой цене кроссовера не могут похвастать ни именитые производители, ни даже большинство китайских.
На все версии Haval Н2 ставят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. У него довольно высокий пиковый крутящий момент в 210 Нм, доступный в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом двигатель может без проблем «переваривать» и недорогой 92-й бензин. Этот мотор сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с автоматом с таким же количеством передач.
Привод у начальной версии — передний, но полноприводная модификация в линейке Haval Н2 тоже есть. Правда, трансмиссия 4×4 может работать только с МКП. Этот тандем доступен в старшей комплектации Elite стоимостью 1 099 900 руб. Сама механическая коробка может потребовать у неопытного водителя некоторого привыкания: при переходе с первой на вторую передачу мотор Haval Н2 приходится «крутить» больше привычного. Иначе он может запросто заглохнуть. А вот с АКП двигатель сочетается практически идеально и позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и в городе.
На тесте также побывала и самая дорогая версия Н2, которая предлагается по цене 1 169 900 руб. Это переднеприводный кроссовер с АКП. Кузов у такой машины двухцветный. Сочетание красного и черного даже придает кроссоверу некий шарм. Подобная контрастная отделка используется и в салоне. Искусственной кожей красного и черного колера обшиты кресла и двери. Также такой Н2 дополнительно оснащен датчиками дождя и света, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше, двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского кресла, мультимедийной системой с шестью динамиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, для облегчения парковки в правом зеркале заднего вида есть дополнительная камера обзора мертвых зон.
Помимо качественной сборки и богатой комплектации к козырям Haval Н2 можно смело отнести хорошую эргономику водительского места. Здесь без затруднений и с комфортом может разместиться водитель практически любой комплекции. Основные органы управления — в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятные. Информативен и щиток приборов.
Радует автомобиль и на ходу. Он отлично рулится, у него энергоемкая и очень комфортабельная подвеска. По этим показателям Haval Н2 вплотную приблизился к корейским и японским одноклассникам. Но нельзя обойти стороной и недостатки. Не всем понравятся штатные всесезонные шины Kumho китайского производства — они слишком шумные.
Есть претензии и к мультимедийной системе. Для более-менее приятного звучания в ее настройках приходится практически полностью убирать средние и выводить на максимум низкие и высокие частоты. И наконец, отсутствие ESP даже в самой дорогой версии. Все-таки безопасность — превыше всего. Странно, что в Haval не уделяют ей должного внимания. А ведь без таких, казалось бы, базовых систем безопасности выиграть борьбу в столь конкурентном сегменте рынка производителю будет куда сложнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: