Ford S-Max

Если автомобиль выбирают скорее сердцем, чем разумом, то все, что нужно знать о новых минивэнах Ford, уже известно. Как второе поколение крупного S-Max, так и рестайлинговый маленький С-Max (также второй генерации) говорят на том же стилистическом языке, что и нынешние Fiesta, Focus и Mondeo. Дизайн позволил S-Max по большей части сохранить размер предшественника (4,77 м длины), но выглядеть гораздо динамичнее, в том числе за счет меньшей высоты. Внутри система Easy-fold предлагает целых 32 варианта организации внутреннего пространства для багажа и кресел (5 или 5+2 в зависимости от конфигурации). На полностью обновленной панели выступает 8-дюймовый сенсорный экран, соединенный с последней версией Sync 2 — фордовской системой интеграции мобильных устройств в автомобиль.
Среди других технических новшеств — адаптивный руль, диодные не ослепляющие фары, функция автома­тического торможения и предупреждения столкновений, а также электрический привод пятой двери. Линейка моторов предполагает обновленную версию двухлитрового турбодизеля мощностью от 120 до 180 л.с., который впервые станет сочетаться с полным приводом.
Бензиновая гамма включает моторы семейства Ecoboost — 1.5 мощностью 160 л.с. и 2.0, развивающий 240 л.с.
Продажи S-Max в Европе начнутся осенью 2015-го. Его дебюту будет предшествовать выход на рынок летом пяти и семиместного С-Max, который получит более широкую линейку моторов: к 1.0 Ecoboost мощностью 100 и 125 л.с. прибавится 1.5, развивающий 150 или 182 л.с., а также TDCi того же объема, выдающий 95 или 120 л.с.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: