FORD RANGER — ОБНОВЛЕНИЕ

Обновление, даже самое незначительное, не должно пройти незаметно. Таким принципом теперь руководствуются практически все автопроизводители. И Ford в этом же смысле не исключение. Поэтому Ranger в ходе модернизации обзавелся новой шестиугольной радиаторной решеткой да и более укрупненной оптикой головного света. Новые формы также получили капот и передний бампер. Впрочем, с изменением внешности Ranger не растерял главного — внедорожных качеств. Несмотря на больший массивный бампер, угол въезда по-прежнему составляет 28 градусов, а глубина преодолеваемого брода может достигать 8оо мм.
Слегка обновился и дизельный движок. 2,3-литровый 200-сильный агрегат станет экономичнее на 18%. Однако появление автомобиля на нашем рынке под вопросом, поскольку дорестайлинговый Ranger будет предлагаться у нас лишь с двумя моторами: с базовым 150-сильным дизелем и 166-сильным бензиновым мотором семейства Duratec.
Впрочем, главные изменения все же произойдут с электронной начинкой «Рейнджера». На пикап начали устанавливать новый мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и даже с голосовым управлением. Кроме того, грузовой Ford получил адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении, систему оповещения об уходе с дорожной полосы и систему удержания автомобиля на полосе, а также систему предупреждения об усталости водителя, ассистент помощи при подъеме в гору, систему контроля устойчивости на спуске и систему адаптивного контроля нагрузки.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: