Ford Kuga — Toyota RAV4

Эти два кроссовера относятся к одному классу, стоят примерно одних и тех же денег, примерно одинаково хорошо нафаршированы для своих недорогих, как утверждают производители, комплектаций… Бери да сравнивай! Но мы не собирались этого делать. А все потому, что у моделей сильно разнится начинка. И то, что здесь двигатели разных объемов — 2,0 и 2,5 л для RAV4 и Kuga соответственно, — это еще полбеды. Ведь, помимо этого, кроссовер Ford оснащен передним приводом и (только представьте себе) уже в базовой комплектации автоматом. А модель Toyota— всеми ведущими и «механикой». Силовая установка в Ford —для поклонников быстропрогреваемых моторов, настоящих автоматических коробок передач. Двигатель здесь молотит объемно, басовито, тащит уверенно даже с низов. Автоматическая коробка передач на манер «роботов» довольно резко «прихватывает» с места, по-спортивному жестковато переключается на ходу. Зато в адекватности ей не откажешь — ситуацию читает отлично, ступени меняет к месту. Остается пожелать разве что меньшего расхода топлива. Двигатель в Toyota RAV4 до бензина не такой жадный.
Крутится веселее и всем своим высокочастотным звуком подсказывает, что для хорошей отдачи ему нужны обороты. Коробка позволяет держать рабочие 2500-3000 об/мин без труда: ступени подобраны отлично, рычаг удобен, механизм избирателен. Одно «но» — при старте с места сцеплению не хватает информативности, с непривычки можно и заглохнуть. Заметить нюансы работы полного привода — кроме того что он работает и в отличие от моноприводного Ford позволяет Toyota колесить вдоль и поперек, например, по ледяным колеям — очень сложно. И думается мне, это лучший комплимент системе полностью автоматизированного привода на все колеса. Что на дороге? В салоне Ford Kuga, пожалуй, немного потише. Да и едет американский кроссовер сбалансированно: спокойно, но быстро и точно рулится, несильно кренится и при этом хорошо отрабатывает неровности, крепко держит повороты, не сбивается на прямой… В салоне RAV4 комфорта поменьше: шум, особенно от колес, выше, плавность хода посредственнее. Зато японский кроссовер азартнее управляется: резче откликается на действия рулем, еще меньше кренится, так же крепко стоит в поворотах, но немного провокационно гуляет в колеях. Нy что, мужики, плюсы-минусы посчитали? Кто победил-то? Все, кто присматривается к Toyota RAV4, переключив на некоторое время внимание на Ford Kuga, обнаружит, что автомобиль за эти же деньги может быть чуточку тише внутри, с автоматом, комфортнее на ходу.
Все, кто выбрал Ford Kuga, взглянув на Toyota RAV4, смогут заметить, что кроссовер за эти же деньги, может быть, пусть и без автомата, зато экономичнее да с полным приводом. Что выбрать? Ответ очевиден: для города автомобиль с автоматом, для загорода — с полным приводом. Ну а для всего и сразу — какой-нибудь третий кроссовер, который за эти же деньги сможет предложить и полный привод, и автомат, и даже дизельный мотор. Есть еще такие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: