Ford Focus RS

Когда хочешь превратиться из европейца в «гражданина мира», приходится меняться. Так и произошло с Focus RS — он получил полный привод и лонч-контроль и теперь предлагает различные режимы вождения. Среди них есть и Drift. Внешность все такая же броская: спойлер и диффузор по-прежнему на месте. Как они соотносятся с характером? Выясним это на бельгийском треке Ломмель — узкой и местами скользкой ленте асфальта.
Режим Track (есть также Normal и Sport): ходы рычага КП длинноваты, но сцепление легкое, а точность избирательного механизма высока. Передаточные же числа скорее подойдут для езды по дорогам общего пользования. Четырехцилиндровый турбомотор щедр на тягу (470 Нм при овербусте) и раскручивается охотно и уверенно со средних оборотов, пока не упрется в отметку 6800 об/мин.
Задняя ось ведет себя свободно в том числе под сброс газа, что традиционно для спорткаров Ford: легкое скольжение помогает побыстрее зайти в поворот и пораньше нацелиться на выход, легким движением руля парируя занос. Здесь заслуга в том числе полного привода, который в динамике может передавать до 70% тяги на заднюю ось, и двух муфт, избирательно перебрасывающих крутящий момент между задними колесами. Версия RS охотно слушается команд, едет очень быстро и оставляет ощущение надежности. В быстрых секциях пилот оценит устойчивость, уверенный упор в повороте на шины 235/35R19 и точность траекторий. Ну а в Drift mode валить боком еще никогда не было так просто!

Обсуждение
Кресла Recaro с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, производительные тормозные механизмы от Brembo и огромный спойлер, увеличивающий прижимную силу на заднюю ось, — у Focus RS есть все атрибуты настоящего спорткара.
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки предусмотрены во всех исполнениях Focus RS.
У шестиступенчатой «механики» ходы рычага длинноваты, но точность избирательного механизма на высоте.
В Focus RS появились дополнительные приборы. На вершине центральной консоли расположились датчики давления и температуры масла, а также датчик давления турбонаддува.
Эластичный наддувный мотор, превосходно настроенная система полного привода с режимом Drift.
Жестковатая подвеска даже в гражданских режимах езды, туманные перспективы появления на нашем рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: