Ford Fiesta

В одном из недавних пресс-релизов, посвященном выходу очередной дорогушей машины, мне попалась следующая замечательная фраза — «Дизайн передней части автомобиля отражает всю глубину бренда». Как я ни пытался, но представить себе эту необыкновенную меру так и не смог. Ширину и высоту бренда вообразить тоже не получилось, видимо, не хватает фантазии. Но огорчило меня больше не это нелепое, лишенное смысла выражение, а само поведение автомобильных рекламщиков. Почему эти люди доводят свой мозг до исступления, лишь когда дело касается престижных тачек? Если же речь идет о массовом продукте, то все его добродетели сводятся лишь к просторному для данного класса багажнику, оптимальной цене и в самом крайнем случае интересному дизайну.
Я нахожу такой подход к делу несправедливым, ибо считаю, что у большинства популярных, народных машин богатая, насыщенная ярким моментами и заслуживающая упоминания история.
Та же Fiesta не один год сражается в раллийных чемпионатах. Она бьется с соперниками не менее отчаянно, чем канонизированная спортсменка Subaru, и список побед у европейского супер-мини весьма внушительный. Безусловно, гоночный автомобиль радикально отличается от своего гражданского собрата, но это вовсе не означает, что последний начисто лишен характера.
Тот, кто катался по европейском серпантинам, наверняка видел, как быстро и ловко местные проходят виражи на своих малолитражках. Далеко не одни русские любят быстро ездить, и, если бы Fiesta не умела этого делать, вряд ли бы она пользовалась бешеной популярностью в Европе. Мне не очень нравится, что для России Ford решил сделать из яркого хэтчбека как бы солидный седан, но безусловно радует, что ни визуально тяжелая корма, ни увеличенный до 167 мм клиренс не мешают этому автомобилю шустро бегать и цепко держаться за дорогу.
Недавняя оттепель очистила асфальт от снега и разбудила жадных до драйва водителей. Признаюсь, что, поддавшись их азартному настроению, я тоже стал сильнее нажимать на газ. Да, 120-сильная Fiesta не всегда выигрывала светофорные дуэли, зато на подмосковных изобилующих поворотами дорожках, мы не отставали от машин вдвое большей мощности. Причем вот эта моя предвесенняя активность
не нанесла серьезного удара по содержимому кошелька. Не знаю, с какой силой нужно было топтать педаль газа, чтобы средний расход превысил 10 литров на «сотню». У меня не получилось.

Выводы
Для того чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, нет необходимости нажимать кнопки на брелоке сигнализации, достаточно просто иметь его при себе. Отсутствие в списке оборудования камеры заднего вида нисколько не напрягает, установленные в заднем бампере датчики парковки работают вполне адекватно.
У роботизированной коробки передач PowerShift есть спортивный и ручной режимы. В их применении нет особого смысла, так и в обычном «Драйве» Fiesta едет достаточно динамично.
У передних кресел удачный профиль и широкие диапазоны регулировок. Диван пусть и не самый просторный в классе, но двоим пассажирам средней комплекции здесь тесно не будет. Багажник очень вместительный, а для перевозки длинномеров можно сложить спинки дивана. К недостаткам можно отнести лишь отсутствие крепежных сеток и крючков для пакетов.
Три четверти сзади — не самый выигрышный для этого автомобиля ракурс, да и колеса большего диаметра здесь смотрелись бы эстетичнее.
А вот приличный клиренс для наших дорог — как раз то, что надо.
Назвать этот седан солидным можно лишь с большой натяжкой, но вмете с тем Fiesta — хорошо сбалансированный, на многое способный автомобиль. Бодрый мотор, адекватная работа роботизированной коробки, очень достойная управляемость… В машине с такими добродетелями на самом деле интересно ездить.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: