Chevrolet Cruze

Грамотная стратегия концерна GM в отношении корейской компании Daewoo вот уже второй десяток лет приносит немалые дивиденды: окропленные шевролетовским крестом модели продаются гораздо лучше, чем эти же автомобили, но под маркой Daewoo. А теперь и новый Cruze. Он построен на платформе Delta второго поколения (на ней же базируется Opel Astra ). В подвеске передние стойки макферсон, а сзади — полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.
Треугольные алюминиевые рычаги передней подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры. Дисковые тормоза — на всех колесах.
Автомобиль дебютировал с кузовом седан. Причем у нас продавались экземпляры местной сборки. Хотя в первой партии попадались и машины корейской сборки. Хэтчбек появился в продаже только спустя два с половиной года. А универсал поступил в продажу в 2013-м уже рестайлинговый. На Chevrolet Cruze, предназначенные для нашего рынка, устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый автомат. Наши Cruze отличались и неплохой оснащенностью. В начальной комплектации Base имелось четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, электропривод передних стекол и зеркал. В исполнении LS уже шесть подушек безопасности, полный электропакет и противотуманные фары. На вторичке можно подыскать малолитражный Chevrolet в варианте LT, подразумевающим климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, литые диски… Корейские корни. Автомобиль выглядит весьма солидно, но при внимательном изучении можно обнаружить неравномерные зазоры кузовных панелей и сопряжения бамперов к крыльям. И эти досадные мелочи способны испортить в целом приятное впечатление от Chevrolet Cruze. Двигатели серии Ecotec, доставшиеся в наследство от Opel, в целом надежны. После 100 000 км пробега начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки клапанной крышки и поддона картера… Но все эти мелочи решаемы и недороги в устранении. А если не уверены в недавнем обновлении ремня ГРМ, а на одометре разменена вторая сотня, лучше меняйте ремень в превентивном порядке (7800 руб.) вместе с роликами. Дело в том, что он далеко не всегда выдерживает предписанный регламент в 120 000 км, — может произойти встреча клапанов с поршнями. Надо взять за правило заправляться качественным топливом — суррогатный бензин через три-пять лет разрушит не только датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (5700 руб.), но и нейтрализатор (38 500 руб.). С коробками также не все гладко. У механических может к 50 000 км разрушиться кулиса механизма переключения передач (от 4500 руб.). На автомате недолговечна трубка подвода охлаждения. А к 150 000 км попросит ремонта (от 70 000 руб.) и сама автоматическая трансмиссия. Многие также жалуются на неадекатный алгоритм работы АКП — некоторые сервисы перепрошивают «мозги», и коробка одумывается. В подвеске со стойками Макферсона эти самые стойки и являются слабым местом — на первых машинах они нередко уже на 15 000 км начинали грохотать. Дилеры обычно меняли их по гарантии.
Опорные подшипники стоек выдавали себя страшным скрипом к 50 000 км. Зато втулки и стойки стабилизаторы выдерживают почти столько же. Треугольные алюминиевые рычаги оказались на редкость живучими — их хватает на 100 000 км.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: