Chery Tiggo 5

Заработать хорошую репутацию у покупателя — дело сложное. Особенно сейчас, когда экономическая ситуация в стране далеко не самая стабильная. Борьба за клиента идет жестокая. Китайским производителям, с одной стороны, работать в таких условиях немного проще, чем тем, кто играет в более высоком ценовом сегменте. Спрос на недорогие автомобили из Поднебесной в условиях тотальной нестабильности вряд ли станет падать. Да и его стараются по мере сил поддерживать — специальными кредитными программами и дополнительными скидками для тех, кто покупает автомобиль в кредит или сдает старый по системе trade-in. Доходит до смешного: дополнительную скидку в 10 000 руб. Chery, в честь чемпионата Европы по футболу предлагает тому, кто пройдя тест-драйв, поразит футбольным мячом 5 раз подряд импровизированные «ворота» — проем багажного отсека Tiggo 5.
Кроссовер Tiggo 5 не похож на первые появившиеся на российском рынке китайские автомобили, запомнившиеся резким химическим запахом в салоне и невеликой надежностью. Внешне автомобиль выглядит взрослым — это заметно хотя бы по качеству окраски. В экстерьере заметна самобытность, что тоже бесспорный плюс. Да и с пропорциями у Tiggo 5 нет проблем — автомобиль смотрится гармонично. Ему бы дорожный просвет чуть больше — 163 мм явно маловато для наших непредсказуемых дорог. Еще огорчает отсутствие версий с полным приводом.
Но самый приятный сюрприз кроется внутри: Tiggo 5 не встречает водителя и пассажиров ароматом, присущим крупному химическому производству. Это здорово! А оформление интерьера довольно интересно: изогнутые линии, экран мультимедийной системы немалых размеров и вполне достойное качество отделки. Пусть к зазорам между элементами салона не придраться, но, признаем, добротности здесь все равно не хватает. Но за это Tiggo 5 с лихвой отыгрывается списком доступного оборудования, отвечающего за комфорт. Наш автомобиль (вторая комплектация, 912 900 руб.) располагает парктроником, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, системой доступа в салон без ключа, кожаными креслами и камерой заднего вида. К тому же Tiggo 5 предлагает довольно просторный салон. Несмотря на то что колесная база этого кроссовера равна всего 2610 мм, места даже во втором ряду довольно много. Правда, ради удобства задних пассажиров пришлось пожертвовать объемом багажного отсека…
С точки зрения безопасности соблюден минимум: у Tiggo 5 всего два фронтальных «эйрбэга», дополнительных нет даже в списке опций. Отсутствует в начальных комплектациях и система курсовой устойчивости, которую мы уже привыкли видеть в автомобилях этого ценового сегмента. Только топовой версии Tiggo 5 положены вспомогательные системы: противобуксовочная, динамического контроля тяги, помощи при старте на подъеме, а также система, предупреждающая об экстренном торможении. Стоимость автомобиля с таким списком «безопасных» ассистентов переваливает за 1 млн рублей.
Под капотом нашего Tiggo 5 — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с., в паре с которым работает 5-ступенчатая МКП. Автомобиль с этим тандемом набирает скорость не столь резво, как хотелось бы: на разгон с места до отметки в 100 км/ч кроссоверу требуются 12,8 с. Запаса мощности хватает для неспешного передвижения в городской сутолоке, а вот с обгонами на трассе дело обстоит сложнее…
Chery Tiggo 5 на фоне конкурентов смотрится достойно, особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Щедрый список доступного оборудования подкупает, а качество сборки приятно удивляет. Похоже, автомобили из Китая становятся заметными противниками в ряду одноклассников.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: