BMW-i8

Он приковывает взоры, и не только потому, что окрашенные в голубой цвет детали кузова, кажется, мерцают молниями: со светофора этот космический корабль на колесах уходит в полной тишине. i8 — полноприводный грантуризмо, причем его передние колеса вращает электромотор (такой же ставят на i3), а задние — полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (позаимствованный у MINI). Масса автомобиля меньше полутора тонн — 1485 кг (спасибо углепластику), суммарная мощность силовой установки достигает 362 л.с., а значение Сх исключительно низкое — всего 0,26. Отношение мощности к массе — как у Porsche 911. Правда, едет i8 совсем по-другому.

Во-первых, как любой гибрид, с места он трогается бесшумно. Поэтому аудиосистеме приходится генерировать звуковые спецэффекты. Причем не все так просто: баварские инженеры отлично понимали, что бормотание трехцилиндрового моторчика — отнюдь не гордая песнь оппозитной «шестерки», поэтому, если пилот выбрал спортивный режим, звук в салоне усиливается специальными средствами (и при этом до «сотни» карбоновый спорткар разгоняется за 4,4 с). Едет i8 быстро, но адреналина в нем не слишком много. Руль острый, но до Porsche далеко. Предмет его гордости совсем в другом: в режиме Comfort полностью заряженных аккумуляторов (а заряжать их можно от гаражной розетки) и литра бензина независимо от условий движения хватает на полсотни километров. Хотя, конечно, с этой цифрой можно и поспорить, ибо первые 37 км после зарядки работает только электромотор. Значит, «чистыми» получается не пятьдесят, а тридцать семь — но это что, мало?

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: