Bentley Continental GT V8 S

Одной версии с V8 маркетологам Bentley показалось мало, и они попросили инженеров сделать еще одну. Оценим усилия и тех, и других.
Новая эра Bentley под крылом группы Volkswagen началась именно с Continental GT в 2003 году. Классическая форма, передовая техника: купе класса гран-туризмо оснащали W-образными 12-цилиндровыми моторами с двойным турбонаддувом и полным приводом. С 2011 года выпускается второе поколение. Вероятно, в Bentley избрали путь Porsche: у модели 911 только с кузовом купе 12 модификаций. Вот и у Continental GT появились версии с V8, разумеется, с турбонаддувом. Начальная так и называется — Continental GT V8 и предлагает вполне приличные даже для люксовой марки 508 л.с. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат и полный привод. На разгон до 100 км/ч младшая версия тратит 4,8 с и достигает 303 км/ч. Обойдется входной билет в клуб владельцев Bentley минимум в 11 556 350 руб.
Тот же четырехлитровый двигатель на версии V8 S форсирован до 528 л.с. Так одна буква в названии прибавляет к цене Continental GT 69.3 тысячи рублей. Именно такая модификация побывала у нас на тесте, пусть и в особом исполнении Concours Series Black с радикально черной отделкой. Первую «сотню» купе разменивает через 4,5 с после старта и продолжает разгон до 309 км/ч.
Те, кому восьми цилиндров мало, могут выбрать 12-цилиндровую модификацию — одну из двух. Первая носит имя Continental GT без всяких приставок. Под капотом у нее 6,0-литровый мотор мощностью 590 л.с., который позволяет набирать 100 км/ч за… те же 4,5 с. И достичь максимальной скорости 319 км/ч. Стоит эта модель уже без малого 1.3 миллионов. Ну а самая мощная версия называется GT Speed. Ее показатели внушительны: 635 л.с., 331 км/ч, 4,2 с с места до «сотни». И выложить за нее придется уже более 14 млн руб. Все еще слишком дешево или слишком медленно? Приготовьте еще 5 миллионов сверху. Экстремальный Continental GT3-R тратит на разгон до 100 км/ч всего 3,8 с. Фактически, это гражданская версия гоночной GT3. И пусть ее «восьмерка» уступает топовому W12 в мощности (здесь «всего» 580 л.с.), свирепее этого Bentley просто нет.
Среди всех модификаций «наш» V8 S, пожалуй, оптимум. Это отнюдь не спорткар — в светофорных гонках он уступит хэтчбеку Mercedes-AMG А 45. Кажется, что двигатель отдает тягу неохотно — ее буквально надо выдавливать из педали газа, а к благородному рокоту V8 — прислушиваться. Нервной машину не назвать. И все же запас мощности истинно аристократический, а полный привод не позволит ее «расплескать». Пожалуй, Continental GT — самое «повседневное» купе gran turismo после более свежего полноприводного двухдверного S-Класса. И если есть желание купить Bentley, можно спокойно заказывать базовую версию V8 — ее вполне достаточно.


Выводы
Имея дело с люксовым автомобилем, мы вправе искать не огрехи или вкропления пластика (не найдем), а напротив — изюминку, вдохновение, благоговение. Человек, знакомый с моделями такого уровня, будет удовлетворен, но едва ли удивлен.
Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс, жесткость «электронных» амортизаторов выбирается в меню. Многое напоминает о других моделях группы VW.
Всепогодное люксовое купе, на котором можно ездить каждый день и не ждать неприятных сюрпризов.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: