AUDI RSQ3 2.5TFSI

Самая быстрая версия — AUDI RSQ3 2.5TFSI по умолчанию оснащена адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Для улучшения динамических показателей инженеры не только увеличили мощность двигателя, но и «сблизили» передачи в коробке, а также облегчили передние тормозные диски на 2,2 кг. Салон машины отличают спортивные передние сиденья, оригинальная приборная панель с серыми дисками тахометра и спидометра, подрезанная снизу «баранка» и вставки под карбон. Дизайн приборной панели остался прежним — классическим, предельно четким и максимально информативным. Дизельная 184-сильная версия доступна как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «роботом» S-tronic. Последний сочетается только с полноприводной трансмиссией. Спинки дивана складываются по частям. В большей из них устроен лючок для длинномеров. Однако в «базе» багажник оснащен лишь четырьмя петлями для фиксирующей поклажу сетки. Боковые крючки для сумок, двусторонний пол, электропривод двери — за доплату. Этот кроссовер с момента своего появления был качественным, просчитанным до мелочей продуктом. Ему не хватало разве что индивидуальности. Но последний апгрейд определенно добавил RS Q3 яркости, а заодно — технического совершенства. Откровенно  говоря слабых моторов в семье  RS Q3 нет. Благодаря турбине даже базовая 150-сильная версия отличается весьма бойким характером. Тяги двухлитровых бензиновой и дизельной «четверок», без преувеличения, хватает на все случаи жизни. A AUDI RSQ3 2.5TFSI — настоящий огонь.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: