Audi RS3 Sportback

Новая привлекательная оболочка — пустяки. Как нам кажется, главный смысл появления нового поколения хот-хэтча Audi RS3 Sportback — доказать себе (компании Audi), а заодно и покупателям, что с помощью разнообразных технологических ухищрений возможно обуздать двигатель любой мощности. Иными словами, даже такую стихию, как обновленный 5-цилиндровый мотор 2.5 TFSI с арсеналом в 367 «лошадей» и 465 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин, при желании можно направить в мирное русло.
Скрытая под капотом полуторатонного хэтчбека энергия не разрушает города благодаря внушительному комплексу мер, знакомых нам, кстати, по соплатформенному хэтчбеку Volkswagen Golf R. Здесь и модернизированная система полного привода с облегченной на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси, и рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением, и опциональная адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Под руководством 7 ступенчатого преселективного «робота» S tronic хэтчбек ускоряется до «сотни» за 4,3 секунды. А за доплату в машине можно установить кнопку, позволяющую превысить максимально допустимую скорость 250 км/ч — и довести ее до недопустимых 280 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: