Audi — модельный ряд

Каким стал 2014-й год для Audi? Какие результаты, насколько сильно они отличаются от тренда по рынку в своем сегменте? В глобальном масштабе прошлый год был очень успешным для Audi — наши продажи выросли более чем на 10 процентов, мы перевыполнили план, и клиенты получили  741100 автомобилей. Рост был отмечен во многих странах: в США, Канаде, Великобритании, Китае он выражается двузначными числами, в Корее он стал рекордным — 38 процентов. В странах Европы рост варьируется от долей процента во Франции до почти ю процентов в Испании. В России ситуация иная. Здесь Audi чувствует себя лучше рынка, но все же наши клиенты приобрели на 5,9 процентов меньше новых автомобилей, чем в рекордном 2013 году. Правда, наше снижение на фоне общего спада более чем на 10 процентов — это не так уж плохо. Российские дилеры Audi в 2014 году реализовали 34 тысячи автомобилей. Самой популярной моделью 2014 года стал Audi Q3 (более 7000 ед.), который сохраняет титул российского бестселлера Audi уже третий год подряд. На втором месте в 2014 году Audi Q5, разошедшийся в количестве 5900 единиц. Как видите, в России самые популярные автомобили — кроссоверы, две самые популярные модели обеспечили почти половину всех продаж Audi. Третью строчку заняла модель Audi А6, клиенты приобрели 5400 автомобилей. Наш самый престижный SUV Audi Q7 даже накануне смены поколений остается востребованным — его продажи в 2014 году достигли 2300 автомобилей.
В целом премиум-сегмент оказался более стабильным, чем рынок массовых автомобилей. Негативные тенденции я считаю временным явлением. Для нашего концерна Россия по-прежнему остается одним из самых стратегических рынков. Чего ждать в 2015-м: новых и обновленных моделей, пересмотра модельного ряда? Российские клиенты любят внедорожники и спортивные модели, также мы отметили растущую популярность компактных автомобилей. В этих сегментах мы запланировали мировые премьеры 2015 года. Одна из них уже состоялась: второе поколение Audi Q7 дебютировало в январе в Детройте. В России наш самый большой кроссовер доступен для заказа уже с марта, а поставка первых машин ожидается в мае. Мы предложим Audi Q7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (ззз л.с.) и дизелем 3.0 TDI (249 л.с.). Мы не забываем и о компактных моделях: в этом году представим обновленный Audi Ai. Также обновим и наш российский бестселлер Audi Q3, и его спортивную версию Audi RS Q3 — это прекрасная комбинация спортивного характера и универсальности кроссовера. Еще одной премьерой 2015 года будет третье поколение Audi TTS. В марте на Женевском автосалоне состоялась долгожданная премьера нового Audi R8. В России любят сверхбыстрые и эффектные автомобили, так что мы считаем, что новый спорткар ждет успех, несмотря на сложности экономики. Мы не собираемся сокращать модельный ряд для России. Audi сейчас представлена практически во всех классах легковых автомобилей, и в премиум-сегменте важно обеспечить клиенту максимальный выбор. Как вы считаете, какие изменения могут произойти на российском автомобильном рынке в 2015 году? Как будут меняться цены на новые автомобили? Хочется быть оптимистом, но стабилизация рынка возможно будет только года через два. В феврале рынок упал почти на 40% по сравнению с прошлым годом. Продажи Audi снизились не так значительно. Насколько хуже будет дальше — увидим. Думаю, тенденции станут очевидными к концу весны. В будущем российский рынок снова начнет расти, но это вряд ли случится в этом году. Премиум-сегмент, как всегда, более устойчив. Но для того, чтобы сохранить свою привлекательность для клиентов, нам всем придется позаботиться о них. Нельзя исключать возможность, что снова станет нормой указывать цены в условных единицах. Это упростило бы нам жизнь, к тому же тогда клиенты увидели бы, что в России автомобили часто стоят дешевле, чем в Европе. Но мы все-таки понимаем, что у некоторых наших клиентов доходы снижаются. Поэтому в наших интересах предложить им какую-то возможность остаться с нами. Однако компания не может работать без прибыли. И это касается не только Audi, но и наших дилеров. Они вкладывают в свои центры большие деньги, и содержание тоже обходится в определенные суммы. Они не смогут работать в убыток — по крайней мере долго это не продлится. Поэтому приходится повышать цены. Хотя мы делали это очень плавно: при последней коррекции в январе 2015 года цены в среднем выросли всего на 10 процентов, а не вдвое, как курс евро. Кризис — не лучшее время для развития, и все же планируется ли открытие новых дилерских центров в 2015 году? В конце марта запланировано открытие крупнейшего дилерского центра — «Ауди Центр Выборгский» в Санкт-Петербурге, — в него вложено более 700 млн рублей. Это инвестиции владельца ДЦ в наш бренд — в мире бизнеса трудно найти более весомое свидетельство веры в наше общее будущее. Быть автомобильным дилером — это долгосрочный бизнес. Компании годами нарабатывают репутацию среди клиентов и стремятся сохранять ее. Особенно это важно, когда речь идет о премиум-сегменте. Стать нашим дилером никогда не было просто: до открытия салона или сервиса доходят не более трех претендентов из десяти. Наши партнеры дорожат возможностью работы с Audi, а мы дорожим теми, кого мы так тщательно отбирали, и их доверием. Наше главное событие 2015 года ожидается в сентябре — открытие флагманского салона Audi City Moscow. Это уникальный шоу-рум принципиально нового формата, с использованием самых современных цифровых технологий. Всего в мире существует з подобных шоу-рума: в Берлине, Лондоне и Пекине. Москва — четвертая мировая столица, где откроется виртуальный шоу-рум Audi City. Флагманский салон нового типа будет расположен в самом сердце столицы — по адресу: ул. Никольская, 10, в нескольких шагах от Красной площади. И это строительство полностью финансирует Audi. Это хорошая демонстрация нашей оценки перспектив российского рынка, не правда ли?
Автокредиты и страховка значительно подорожали в этом году — предлагает ли непосредственно Audi какие-либо привлекательные программы по страхованию и кредитованию? Да, конечно, мы учитываем, что стоимость владения автомобилем включает не только его цену и расходы на бензин. Поэтому стремимся сделать приобретение Audi как можно менее обременительным. В марте мы запустили уникальную кредитную программу — «3.9%» при получении клиентом кредита в Фольксваген Банк РУС по специальной акции «Audi A3, А4, As, А6, Q3, Q5» на срок б месяцев, первоначальном взносе за автомобиль от 40% его стоимости и процентной ставке по кредиту 13% годовых при предоставлении полного пакета документов. Программа Audi с пробегом :plus также дает возможность сэкономить сразу двум нашим клиентам: первый может быстро сдать свой прежний автомобиль с зачетом стоимости, второй может сэкономить, выбрав машину с пробегом. Причем дилер обязан проверить такую машину по по пунктам и дает гарантию как минимум на год. Кроме того, новому владельцу будет доступна программа «Помощь на дорогах». Мы стремились сделать, чтобы Audi с пробегом доставлял своему водителю такое же удовольствие, как новый. Все эти меры, как мы надеемся, помогут сохранить лояльность потребителей до того, как начнется подъем. А в том, что он начнется, у меня сомнений нет.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: