Acura RDX

Внешние изменения не слишком кардинальные. У Acura RDX по-прежнему стремительный профиль с аркообразной линией крыши и рельефными боковинами. Лучше всего новые детали заметны при взгляде на вседорожник в анфас. В частности, заметна новая хромированная решетка радиатора в виде клюва. Фары стали немного уже, а их оптика теперь полностью светодиодная. Передний бампер сделали более выпуклым. Предложены и 18-дюймовые колесные диски свежего дизайна. Сзади можно увидеть освеженные Г-образные фонари, соединенные серебристым молдингом, и новый бампер. В салоне несколько изменена отделка, стало больше алюминиевых вставок. Между спидометром и тахометром теперь установлен цветной монитор бортового компьютера.
А в более дорогих версиях доработана центральная панель. Теперь на ней сразу два экрана. Верхний, 8-дюймовый, предназначен для навигационной системы, а нижний сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов отвечает за мультимедийную систему AcuraLink. Такое решение позволило существенно уменьшить количество переключателей блоков аудиосистемы и круиз-контроля. Список опций пополнили системы автоматического экстренного торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Бензиновый 3,5-литровый V6 доработан и теперь развивает 279 л. с. В паре с ним отныне работает 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Благодаря ей, расход топлива снижен до 12.4 л/100 км в городском цикле и 8.4 л/100 км — в загородном. Кроме того, доработана система полного привода и перенастроено рулевое управление.
Модернизированный Acura RDX представили на автосалоне в Чикаго. Продажи вседорожника начнутся с лета по цене от 35 тыс. долларов в США.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: