Volkswagen ID.7, он же новый Bulli, заменит традиционные вэны немецкой марки

На смену теряющим популярность вэнам Golf Sportsvan, Touran и Sharan в 2022 году придёт электрический однообъёмник Volkswagen ID.7 на модульной платформе MEB и запасом хода на одной зарядке до 600 км.

Концерн Volkswagen мечтает стать ведущим в мире производителем электромобилей и на пути к этой цели без сожаления расстаётся с традиционными легковушками. В расстрельный список, как сообщает издание Automotive News Europe, с высокой вероятностью попадут все вэны из европейской линейки, а именно Golf Sportsvan, Touran и Sharan. В Европе сегмент MPV считается депрессивным (их целевая аудитория пересаживается на кроссоверы), и статистика продаж некогда популярных моделей VW это подтверждает: Touran, по данным ресурса CarSalesBase.com, в период с января по октябрь этого года разошёлся тиражом 64 232 экземпляров (-14,3% по сравнению с АППГ), Golf Sportsvan – 40 166 (-20,1%), Sharan – 16 055 (-8,6%).

Концепт VW ID. Buzz и его стилистический предок времён хиппи – микроавтобус VW T1.

Понятно, что далеко не всем владельцам вышеозначенных моделей подходят кроссоверы с их высокой погрузочной высотой, и концерну Volkswagen будет, что им предложить. Те, у кого есть денежки, могут дождаться нового Transporter (Т7) на модульной платформе MQB – его премьера, по последним данным, состоится в следующем году, а поборники максимальной практичности наверняка обретут счастье в пассажирской версии нового Caddy, который также дебютирует в 2020-м.

Концепт VW ID. Buzz и его стилистический предок времён хиппи – микроавтобус VW T1.

Что до электрического вэна по мотивам концепта ID. Buzz, то его придётся подождать до 2022 года, но зато у него будет такая же, как у традиционных MPV функциональность, а свободного места в салоне будет даже больше, так как электрическая силовая установка занимает меньше места, чем ДВС со всеми сопутствующими «потрохами». По данным немецкого журнала Auto Bild , серийная версия электровэна получит название ID.7 и сможет проехать на одной зарядке до 600 км, а базовая цена составит около 45 тысяч евро.

VW ID. Buzz

Платформа MEB позволит ID.7 сохранить вагонную стилистику концепта и исторического предка T1, который также имеет неофициальное название Bulli (переводится как «бычок»). С культовой для поколения хиппи моделью ID.7 будет роднить также базовый задний привод, а вот продвинутая бортовая электроника адресована, скорее, хипстерам – героям наших дней, вращающимся преимущественно в мире гаджетов. ID.7 наверняка получит автопилот не ниже третьего уровня по классификации SAE и функцию обновления ПО «по воздуху», из-за которой, по слухам, сначала задержался выход нового Гольфа, а теперь зависают на складах электрические хэтбеки ID.3 – видимо, технология пока сырая, но к 2022 году её, будем надеяться, доведут до ума.

Между тем в Китае немецкая народная марка прощаться с традиционными вэнами не собирается: здесь такие машины пока популярны, и в ноябре Volkswagen представил в Поднебесной новую модель Viloran – большой MPV на платформе MQB. Электрический ID.7, впрочем, в Китае тоже будет, а вот в России эти машины мы вряд ли увидим.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings