Второе поколение кроссовера Audi Q5

Второе поколение кроссовера Q5 главная премьера на стенде Audi в Париже. Практически все габаригные размеры автомобиля увеличились. Его длина теперь составляет 4,66 м, ширина 1,89 м, а высота 1,66 м. Колесная база растянулась до 2,82 м. При этом вес, за счет широкого применения алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова, снизился. В зависимости от версии разница в массе по сравнению с предшественником может достигать 90 кг! Новый Q5 также обладает лучшей в классе аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,30.
Линейка двигателей включает в себя рядные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Двухлитровый TFSI выдает 252 л.с., а турбодизель TDI того же объема имеет три степени форсировки: 150, 163 и 190 л.с. Кроме того, для Q5 будет доступен шестицилиндровый дизель отдачей 286 л.с. Моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семиступенчатым «роботом» S-tronic или восьмиступенчатым автоматом.
Кроссовер также получил новую систему полного привода quattro ultra с электронно-управляемой многодисковой муфтой от компании Magna.
Кроме того, на новом Q5 доступна целая плеяда водительских ассистентов от адаптивного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до автоматического парковщика и системы удержания автомобиля в полосе.
Вслед за купе А5 и S5 увидела свет и версия Sportback. Модификация с кузовом лифтбек позаимствовала у одноименной двухдверки не только платформу MLB Evo, но и линейку силовых агрегатов.
Двухлитровые бензиновые моторы, устанавливаемые на А5 Sportback, выдают от 190 до 252 л.с., отдача дизельной «четверки» 190 л.с. Впрочем, доступны и «шестерки» на тяжелом топливе мощностью 218 и 286 л.с. Кроме того, в линейке А5 впервые появилась версия g-tron с силовым агрегатом, работающем на природном и синтетическом метане.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: