Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4MOTION

Хотя Volkswagen Tiguan II пока не научился воссоздавать атмосферу дачного покоя с чириканьем милых птах и цветочными ароматами, в плане предоставляемых водителю и пассажирам удобств кроссовер прибавил основательно. Распознав усталость хозяина, он предложит ему остановиться, отдохнуть или выпить чашку кофе. И совсем не обидится, если вы не последуете его советам, а постарается довезти вас в пункт назначения максимально бережно. Его облегченные кресла нище не жмут и при этом плотно держат твою спину в поворотах. Граненая передняя панель хотя и выглядит по-армейски строго, но ее дизайн не натирает глаз, а виданные ранее на моделях Golf и Passat навороченные мультимедийные системы и различные электронные помощники уже подробно изучены. Подсоединение мобильника по блютузу к машине и активация круиз-контроля напрягли мой мозг не больше, чем включение домашней микроволновки для подогрева гречневой каши. Думаем, что и новичкам разработанный немцами интерфейс не покажется сложным. Достаточно пару раз проделать нужную операцию, и порядок действий записывается на подкорку.
Новый Volkswagen Tiguan и едет так словно вы друзья с ним еще со школьной скамьи — четко, понятно, надежно. В принципе, и кроссовер первого поколения умеет правильно вести себя на дороге, но новичок меньше кренится в поворотах, а кроме того, отрабатывает команды рулем заметно точнее и быстрее. Говоря языком компьютерных юзеров, выросла скорость отклика. Да, подвеска теперь отрабатывает неровности дороги жестче, но без ущерба для комфорта. Все благодаря новой основе: кузов построенного на платформе MQB автомобиля жестче, и сам кроссовер, несмотря на то, что прибавил 60 мм в длину и 30 мм в ширину, весит примерно на полцентнера меньше, чем предшественник.
Скорость реакций выросла не только на руле. Доработанные двигатели — 2,0-литровый 180-сильный TFSI и развивающий 150 л.с. дизель, которыми будут экипированы предписанные российскому рынку версии, — прекрасно ладят с роботизированными коробками DSG, бодро ускоряются с самых низов и не скисают на автобане. Кроссовер что с одним, что с другим уверенно набирают две сотни км/ч, а на скорости в 160 км/ч катит вообще не напрягаясь. Да, при движении в высоком темпе в салоне ощутимы мерный гул задних шин и подвывание путающегося в рейлингах ветра, но моторов почти не слышно.
Инженеры основательно проработали и внедорожную тему. Понятно, что Tiguan не для ралли-рейдов, но запачкаться в грязи он вовсе не боится. У полноприводных версий 4MOTION достаточно серьезный внедорожный арсенал: клиренс — 200 мм, угол въезда — 25,6°, съезда — 24.7°, многодисковая межосевая муфта и электронные блокировки, способные отправить на любое из колес до 100% крутящего момента. Грунтовую трассу с крутыми подъемами и спусками, диагональным вывешиванием кроссовер проехал без особого труда и без скрипов обивки. И последнее обстоятельство — это еще один плюс более жесткой конструкции.
Приедет кроссовер к нам в первом квартале следующего года. Цены пока не определены. При этом и нынешний Tiguan остается в строю. Его производство в Калуге с выходом на российский рынок машины второго поколения продолжится.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: