Премьера Vision Mercedes-Maybach 6

Концепт-кар люксового суббренда Mercedes-Benz получился таким, что непонятно, как и зачем говорить о нем словами. В ближайшие месяцы встречайте его на настенных календарях, обложках школьных дневников и баннерах шиномонтажей в глубинке.
Концепт-кар под названием Maybach в новейшей истории появляется на свет всего третий раз. Первым стал седан Mercedes Maybach в 1997 году (с него и началось возрождение марки), вторым — огромное купе Exelero (2005 г.), созданное в сотрудничестве с шинной компанией Fulda. Роскошная двухдверка на шасси Maybach 57 S была весьма эффектной. Красивой ли — спорный вопрос. Сегодня Exelero выглядит скорее как продукт неуемного ближневосточного тюнинга. Зато купе было полностью ходовым. Мотор V12 с двумя турбокомпрессорами имел объем 5,9 л и мощность 700 л.с. Утверждается, что 5,89-метровый автомобиль мог набрать «сотню» за 4,4 с, а максимальная скорость даже задокументирована испытаниями: 351 км/ч. Но с тех пор в истории люксовой немецкой марки перевернулась еще одна страница.
Фантастическое красное купе длиной «почти 6 м» (не отсюда ли цифра в названии?) несет на капоте трехлучевую звезду, ведь теперь это Mercedes-Maybach.
Правда, новый концепт компактнее Exelero: без округлений его длина составляет 5,7 м. Поражает сочетание огромной ширины (2,1 м!) и чрезвычайно малой высоты — 1328 мм.
Работать с крупной формой в Mercedes-Benz умели всегда. Теперь же в Штутгарте вошла в пору зрелости нынешняя дизайнерская парадигма sensual purity — «чувственной чистоты». Дизайнеры полагают пропорции и форму основой образа, который не должен быть перегружен деталями. Команда Роберта Лесника последовательно убирает не только лишние элементы (молдинги, накладки, разъемы кузовных панелей), но и «сбривает» любые лишние грани и ребра, пока экстерьер не станет таким «чистым», каким только возможно.
Прямых отсылок к наследию Maybach искать не стоит, концепт — суть переосмысление классических форм, которые невозможно привязать к какой-либо эпохе. Уходящий за горизонт капот, широченная, подчеркнуто округлая корма (по задумкам создателей, она напоминает роскошные моторные яхты), огромные 24-дюймовые колеса, динамичные линии низкой крыши и остекления — в этом рецепте действительно нет ничего лишнего. Детали — нарочито маленькие фары и узкие задние фонари, не создающие отдельных форм, хромированные дуги, подчеркивающие поясную линию — всего этого здесь не больше, чем диктует безупречное чувство меры. А вот мощности как раз должно быть много. Четыре электромотора (по одному на колесо) вместе развивают 750 л.с., и разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с. Батарейный блок емкостью 80 кВт ч позволяет проехать на полной зарядке до 500 км по европейскому измерительному циклу NEDC. При этом всего 5 мин зарядки постоянным током по стандарту SSC обеспечат концепту 100 км запаса хода. Такова картина будущего избранных.
ОБСУЖДЕНИЯ
Интерьер сделан в концепции 360-градусного лаунжа. Считывая различные биопараметры ездоков, автомобиль распознает их настроение. В нишах — роскошные чемоданы и большой набор для пикника.
Каждое колесо концепта приводит отдельный электромотор. Их суммарная мощность 750 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: