Премьера — Genesis G90

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не такие, чтобы сверкнуть в Женеве экстравагантным спорткаром и исчезнуть навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами.
Знакомьтесь, это G90. Genesis G90. Флагман новорожденной корейской премиум-марки. Без предисловий ответим на главный вопрос: да, он появится в России. И за ним последуют другие модели. Так что важность нынешнего дебюта трудно переоценить.
Тот, кто хотя бы раз бывал в Южной Корее, не видит ничего ироничного во фразе «корейское — значит отличное». Трудолюбие, целеустремленность, дотошность и дисциплина корейцев — вот главный актив страны и автомобильной промышленности в частности. Учиться и совершенствоваться корейцы готовы всегда — и не стесняются привлекать ведущих европейских экспертов. Например, знаменитый Люк Донкер- вольке поработал главным дизайнером в Lamborghini и Bentley, прежде чем занять аналогичную должность в Genesis.
ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Итак, мощнейшая группа HyundaiKia (четвертый концерн мира по объему производства автомобилей) создает собственный премиум-бренд. Не с нуля, не в чистом поле. Почему на улицах Сеула уже так много представительских EQ900 (так Genesis G90 называется на домашнем рынке)? Потому что элита к ним была готова. Она пересела на EQ900 с Equus и Centennial, к которым она привыкла за несколько поколений флагманов Hyundai. Только теперь это Genesis.
Новая эмблема, солидный дизайн без аляповатости, строгий интерьер и… пружинная подвеска вместо пневматической, что была на Equus. И это, пожалуй, единственное упрощение. Под капотом — новый 3,3-литровый турбомотор (370 л.с., тяга в 510 Нм доступна уже с 1300 об/мин!). Впрочем, атмосферные V6 3.8 (308 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.) по- прежнему в строю (они, кстати, потребляют 92-й бензин). Более того, V8 — пока единственный мотор для длиннобазной версии G90L (она на фото). Длина — почти 5,5 м (на 29 см длиннее стандартного, на столько же больше и колесная база). Очевидно, это будет самый доступный стретч-седан на рынке (мы не ждем, что Genesis будет дороже Mercedes-Maybach). Конечно, так было и с Equus Limousine, но G90L — иной уровень. Пассажиру доступен не только простор, но и самое современное оборудование. И мы еще оценим его работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: