Новый Mercedes-AMG Е 63

«Самый мощный E-Class за всю историю» — скромно говорят в Аффальтербахе. Скромность заключается в том, что это еще и самый быстрый седан Mercedes за всю историю.
Прошлое поколение Е-Класса при рестайлинге впервые получило полный привод на AMG-версии. Результат оказался оглушительным: разгон до 100 км/ч сократился с 4,3 с до 3,6! Свою лепту внес и 5,5-литровый V8 с двойным наддувом, пришедший на смену атмосферной «восьмерке» 6.2 — он выдавал до 585 л.с.
Новый Е63 демонстрирует не менее радикальные перемены. Под капотом теперь 4,0-литровый V8 от AMG GT с двумя турбинами в развале блока. Степеней форсировки вновь две: стандартная — 571 л.с., а с литерой S — 612 л.с. Крутящий момент достиг 750 и 850 Нм соответственно.
Трансмиссия — AMG Speedshift МСТ, усиленная версия 9-ступенчатого автомата 9G Tronic с многодисковым сцеплением в масляной ванне вместо гидротрансформатора. Привод отныне — только полный. Новое название 4Matic+ подразумевает и новую конструкцию. Вместо межосевого дифференциала и постоянного распределения тяги в пропорции 67:33 в пользу задней оси Е 63 оснастили многодисковой муфтой в приводе передних колес, распределяющей тягу между осями динамически. Впервые появилась заводская настройка для дрифта: нужно переключиться в режим Race, деактивировать ESP и выбрать ручной режим коробки передач — и можно ездить боком! Весь крутящий момент при этом отправится на заднюю ось.
Паспортные характеристики вновь поражают воображение: базовый Е 63 разменивает 100 км/ч за 3,5 с, а версия с самым длинным названием Mercedes-AMG Е 63 S 4Matic+ справится с этим упражнением за 3,4 с.
Прежний V8 M157 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом развивал 557 или 585 л.с. в зависимости от степени форсировки. Теперь его место занял 4,0-литровый V8 M178, как на С 63 и AMG GT. Но для Е-Класса его форсировали еще сильнее: стандартная модификация развивает 571 л.с., версия с литерой S — умопомрачительные 612 л.с.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: