Nissan Murano третьего поколения

Мы ждали презентации нового Murano довольно долго. Из трех мировых рынков, на которых представлено новое поколение кроссовера, до России он добрался в последнюю очередь — в Китае и США его владельцы уже наверняка передали его в сервис для первого ТО. Но, хоть и с опозданием, мы все же рады приветствовать Murano в наших краях. Модель, полюбившаяся многим как чистокровный и породистый кроссовер, преобразилась глобально, в то же время не изменив своей природе. По-прежнему статный и легко узнаваемый в потоке Murano появится на улицах наших городов только в сентябре, а пока что мы присмотримся к нему поближе и попробуем предсказать его будущее.
Все тот же красавчик
Новенький японец похорошел со всех сторон. Дизайнеры Nissan, создавая образ Murano третьего поколения, черпали вдохновение у концепта Resonance, представленного аж в 2013 году на автосалоне в Детройте. Но действительно стоящие идеи не имеют срока годности. Пресловутый Resonance, возможно, и выглядел футуристично три года назад, однако его динамичные линии воплотились в облике современного Murano крайне органично. Почему? Давайте детально разбираться. Начнем с решетки радиатора и фар, ведь это первое, что бросается в глаза при встрече лицом к лицу. Решетка стала значительно массивнее, нежели у предшественника, и обрамлена типичной для всех новых моделей Nissan V-образной накладкой. К слову, этот дизайнерский штрих лишь подчеркивает родство моделей, но отнюдь не делает их безликими. Светодиодные фары следуют продолжением V-образной линии и делают «взгляд» стремительным, но без агрессии. С таким обликом про Murano можно скорее сказать «харизматичный красавчик», нежели «надменный мачо». Плавные линии переходят и дальше по кузову, подтягивая силуэт хромированными накладками на дверях и замыкаясь на задних стойках, которых… кажется, что и вовсе нет. Дело в черных глянцевых накладках на них, которые визуально отделяют багажник от крыши. Выглядит это действительно эффектно и свежо! Завершают образ задние фонари, цепко обхватывающие кузов. И перед нами предстает автомобиль, вобравший в себя основные тренды из мира дизайна — это динамичность и плавность линий. Поэтому перевоплощение Murano можно считать успешным. Однако неизменным осталось самое главное — сердце кроссовера.
На полном ходу
Под капотом нового Murano оставили бензиновый 3,5-литровый V6, развивающий 249 л.с. Этот силовой агрегат давно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании.
Трансмиссию также оставили без изменений — это все тот же вариатор X-Tronic, который устанавливался на прошлое поколение кроссовера.
Кроме того, на нашем рынке будет доступен и гибридный Murano. On оснащается 2,5-литровым 234-сильным бензиновым двигателем и электромотором мощностью 15 кВт, которые в сумме выдают 254 л.с. Помимо этого, кроссовер теперь можно заказать как с полным, так и с передним приводом (только для бензиновой версии). Разница в динамических показателях невелика — японец с приводом на переднюю ось разгоняется до «сотни» за 7,9 с в противовес 8,2 с для версии с приводом «на все четыре». Конечно же Murano нельзя назвать резвым юнцом — столь крупный кроссовер набирает скорость осмысленно и затем отлично ее поддерживает. Плюс, радует отлаженная работа вариатора, который «перебирает» виртуальные передачи филигранно и без рывков. В итоге мы получаем большой корабль на уверенном и плавном ходу. Однако «волны» в виде неровностей дорожного покрытия различного калибра все же норовят сбить его с курса. Напрасно! Во-первых, мелкие пробоины Murano стоически игнорирует — амортизаторы перенастроили специально для езды по нашим дорогам, и кроссовер просто подминает неровности покрытия под себя. Во-вторых, до крупных рытвин надо выбираться далеко от города. А как ни крути, Murano не ценитель пасторали, ему по духу ближе, скорее, урбанизм. Впрочем, даже попав на разбитую грунтовку, японец не спасует: в отличие от второго поколения, новому Murano, в версии для российского рынка, уменьшили ходы подвесок, так что болтаться поплавком в салоне больше не придется. Каков прогноз?
Присмотревшись к новинке поближе, напрашивается однозначный вывод — Murano удался! Кроссовер посвежел и похорошел и теперь имеет все шансы стать одним из лидеров в своем сегменте, несмотря на довольно высокую конкуренцию. Однако будет не совсем этично судить об успехе модели на рынке, не зная цены. К сожалению, на момент сдачи номера в типографию нам ее еще не объявили. В любом случае, новенький кроссовер по паспорту — стопроцентный «ниссановец». А вот богатством своего интерьера, наличием полного пакета систем безопасности и других современных решений, как, например, дистанционный запуск двигателя, он метит явно выше — к премиальным брендам. Здесь, в качестве точки отсчета можно взять Lexus RX, он стоит от 2 746 000 рублей за версию с передним приводом. Надеемся, что Murano будет доступен по менее кусачей цене.
ВЫВОДЫ
Новый Murano вобрал в себя все тренды из мира автомобилестроения — как по части технического оснащения, так и с точки зрения эстетики и дизайна. Его инкарнация точно не останется незамеченной — городские джунгли примут его как своего. Вопрос лишь в том, какую цену назначат за новый кроссовер. Ведь от этого напрямую зависит численность популяпии. А лично мне хотелось бы почаще встречать Murano на наших дорогах. Особенно яркого рыжего цвета.
Сборка Nissan Murano будет производиться на заводе в Санкт-Петербурге, где уже выпускают Qashqai, Pathfinder и X-Trail. Nissan по-прежнему придерживается стратегии максимальной локализации производства, и за это хочется сказать отдельное спасибо. Ведь автомобили локальной сборки предлагаются покупателю по наиболее адекватной, для текущей экономической ситуации, цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: