Cadillac СТ6 — новый флагман

Впрочем, громкое возвращение в высший автомобильный свет — это только начало. К 2020 году Cadillac обещает выпустить восемь новых моделей, базирующихся на передовых заднеприводных платформах. СТ6 — первая из них. Флагманский седан построен на новейшей тележке Omega, в конструкции которой обильно применяются легкие легированные стали и алюминий. С широким применением алюминия также построен кузов СТ, состоящий из 13 литых под давлением элементов. Благодаря использованию крылатого металла инженерам Cadillac удалось сделать новый седан очень легким. Производитель не приводит точных цифр, однако заявляет, что при габаритных размерах СТ6, схожих с короткобазной BMW 7-й серии, его масса сопоставима с массой стоящей на ступень ниже 5-й серии. У СТ6 пока лишь два двигателя. Оба — бензиновые. Первый — уже знакомый по седанам ATS и CTS турбированный агрегат объемом 2,0 л. Второй — новейший V6 с двойным наддувом, который при рабочем объеме в 3,0 л выдает 400 л.с. и 543 Нм. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. А версия со старшим мотором может еще и оснащаться системой полного привода. Прибавьте к этому набору еще и адаптивное шасси с управляемыми задними колесами и, кажется, получите один из самых драйверских кадиллаков в истории.
Cadillac СТ6 оснащен новой информационно-развлекательной системой CUE с 10,2-дюймовым цветным дисплеем, управление функциями которого осуществляется с помощью тачпада на центральной консоли. Кроме того, в седане есть устройство для беспроводной зарядки смартфонов и точка доступа WiFi.

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: