Автомобиль недели — Hyundai Creta

Нам обещают, что с появлением Hyundai Creta в продаже изменится ландшафт всего автомобильного рынка России. Смелое заявление. Но если по поводу всего рынка еще можно усомниться, то расстановка сил в классе компактных кроссоверов изменится точно. Так чем же так хороша и интересна Creta? Давайте разбираться. Начнем с классификации. По всем признакам это кроссовер В-класса. Довольно близкий родственник хэтчбека Hyundai Solaris, которого, собственно говоря, Creta и вытеснила с нашего рынка. Несмотря на все это, новинка вовсе не кажется маленьким автомобилем. В этом, несомненно, есть заслуга корейских дизайнеров, которым за счет эффектных форм кузова удалось скрыть истинные габариты машины. Кстати, о габаритах: если свериться с цифрами, то с удивлением обнаруживаешь, что Creta не так уж и мала. Она всего на пять сантиметров короче некогда популярного у нас Hyundai Tucson первого поколения. А его, помнится, малышом никто не считал!
Самое интересное у Creta, конечно же, внутри. Но салон первого официально предъявленного  автомобиля скрыт тонированными «в ноль» стеклами. Двери открывать нельзя, заглянуть невозможно. Всему свое время, говорят представители Hyundai, работы над интерьером, мол, еще  ведутся. Конечно, какое-то представление о салоне можно составить, ориентируясь на индийскую версию Hyundai Creta, там эта модель продается уже год. Но только представление, и не более. К тому же нас заранее предостерегают от этого. Все дело в том, что российская Creta вовсе не является точной копией индийской. Как внешне, так и внутренне. А помимо всего прочего у них еще и разные силовые агрегаты.
Уже объявлено, что в нашей стране Creta станет оснащаться только бензиновыми двигателями объемом 1,6 и два литра. Оба этих мотора знакомы россиянам по нынешним моделям Hyundai. Например, младший в гамме 123-сильный агрегат устанавливается на Solaris и уже успел неплохо себя зарекомендовать на нашем рынке. Оба двигателя могут сочетаться как с механической КПП, так и с автоматом. Причем обе коробки будут шестиступенчатыми. Привод возможен не только передний на самых доступных версиях, так и полный.
Есть и еше хорошая новость — все без исключения версии Hyundai Creta идут с электронной системой курсовой устойчивости (ESC) и датчиками контроля давления в шинах. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. А всего на флагманских версиях их может быть шесть. В Индии Creta оснащена заметно беднее. Но испытатели Hyundai, совершившие в январе прошлого года тестовый пробег по маршруту Владивосток — Санкт-Петербург, решили, что на наших дорогах без этих опций никак. Это по их рекомендации российская Creta получила электрический обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Позаботились даже об увеличенном бачке для «омывайки»! Также по результатам пробега было решено увеличить клиренс машины и, соответственно, перенастроить подвеску.
Большую часть технических характеристик корейцы пока еше держат в секрете, но заявленный дорожный просвет уже известен — 190 мм. Неплохо для этого класса! Видимо, именно поэтому создатели машины уверяют, что она получилась универсальнее своих главных конкурентов и одинаково хорошо подходит как для города, так и для бездорожья. В разумных пределах, естественно.
А конкурировать на нашем рынке Creta придется с такими моделями, как Renault Kaptur, Nissan Terrano, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. He стоит списывать со счетов и российский бестселлер Renault Duster. В списке числился еще и Opel Mokka, но в России его больше не продают. Зато теперь, зная «окружение» нового кроссовера Hyundai, вы можете составить представление о том, сколько он будет стоить. Обещают, что цена будет конкурентоспособной. Но точных цифр вам пока никто не скажет. И по всей видимости, дело тут вовсе не в излишней скрытности корейцев, а в том, что окончательное решение ими еще не принято. Российский офис Hyundai ведет подсчеты и анализирует рынок. Как только что-то прояснится, мы обязательно вам об этом расскажем!

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: