Audi А5 Coupe второго поколения

Купе Audi А5 увидело свет аж девять лет назад — и только сейчас немцы представили модель второго поколения. Новинку, может, и не каждый сразу отличит от предшественницы, но на самом деле это совершенно другой автомобиль.
Огромную популярность появившемуся в 2007-м купе Audi А5 обеспечил его дизайнер — великий Вальтер де Сильва, человек, который не одно десятилетие задавал тон в мировой автомобильной индустрии красоты. Сам де Сильва не раз признавался, что именно Audi А5 — его любимое детище, самое красивое и сбалансированное. У нового дизайнера, Марка Лихте, который трудился над созданием второго поколения купе, к счастью, не хватило духа менять внешность автомобиля радикально. Именно поэтому сейчас мы видим машину, в которой безошибочно прослеживаются черты и силуэт первого поколения, покорившие многих. При этом новую генерацию Audi А5 Coupe сделали современнее и ярче. За деликатность в работе фанаты немецкой марки будут только благодарны дизайнерам.
Со сменой поколений Audi А5 получила множество опций, без которых сегодня сложно представить автомобиль этого класса. Так, например, купе сможет сообщать водителю о загруженности дорог, подсказывать, какие поблизости есть интересные места и даже сравнивать стоимость топлива на ближайших заправках. Последнее умение, которое уже совсем скоро удастся оценить европейским водителям, в России вряд ли получится продемонстрировать. Зато абсолютно везде, где есть GPRS, с помощью специального приложения на смартфоне владелец А5 сможет дистанционно открывать и закрывать машину, а также искать автомобиль на парковке. Еще новая А5 обзавелась салоном с виртуальным кокпитом, который Audi уже успешно опробован на других моделях: такая же компоновка салона у А4.
Старта продаж нашим покупателям придется ждать до осени. Тогда же будут объявлены цены и раскрыты комплектации. Сейчас известно лишь, на какие моторы могут рассчитывать россияне.
Выбор доступных двигателей в России ограничат тремя агретатами. Бензиновый 2.0 TFSI (в Европе его мощность 252 л.с.) дефорсируют до 249 л.с., чтобы клиенты могли сэкономить на налогах. Кроме того, покупателям предложат и дизельную версию Audi А5 Coupe, под капотом которой — 2-литровый TDI с отдачей 190 л.с. Разумеется, будет на нашем рынке и спортивная модификация купе — Audi S5. Мощность новой S5 по сравнению с предшественницей увеличили на 21 л.с. — теперь двигатель «заряженного» купе развивает 354 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у него всего 4,7 с, при этом, как обещает производитель, расход топлива в смешанном цикле составит лишь 7,3 л на 100 км.
Виртуальный кокпит уже достаточно давно признан безоговорочно удачным решением. Да, на привыкание может потребоваться некоторое время, но потом управление всеми системами автомобиля будет приносить одно удовольствие. Каждое движение здесь подчинено строгой логике. Приверженцы немецкого порядка, несомненно, это оценят!

Пинг не поддерживается.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: